|
В погоне за сокращением времени обслуживания клиентов одни компании стали внедрять новые технологии, другие - пренебрегать важными формальностями, экономя время. Как полагают специалисты, второй путь чреват распространением мошенничеств в автостраховании.
Интерфакс,
15 августа 2003 г.
Борьба без правил за сокращение времени обслуживания клиентов способна разорить страховщиков - эксперты 1636 просмотров
Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Борьба без правил за сокращение времени обслуживания клиентов способна разорить страховые компании в случае недобросовестности их агентов. К такому выводу пришли представители страховщиков, опрошенные агентством "Интерфакс-АФИ", комментируя нововведения, направленные на ускорение обслуживания клиентов при выдаче полисов, расширение технических возможностей по обработке больших объемов информации. Конкурентная борьба в этом направлении особенно обострилась после вступления в силу с 1 июля закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). В результате одни компании стали внедрять новые технологии, другие - пренебрегать важными формальностями, экономя время. Как полагают специалисты, второй путь чреват распространением мошенничеств в автостраховании.
"Не секрет, что один из основных показателей качества услуг в страховом бизнесе - оперативность поступления информации в базу данных. При ручном вводе заполненных клиентами форм на обработку одного полиса страхования транспорта уходит от 30 до 40 минут. При том количестве клиентов, с которым работает "РОСНО", для оперативного ввода всей поступающей информации вручную потребовался бы огромный штат операторов", - пояснил представитель РОСНО. Так, число застрахованных компанией автомобилей сейчас приближается к 100 тыс., ежедневно полисы заполняют 100 новых клиентов.
С учетом этого на днях "РОСНО" ввело новую систему автоматизированного ввода форм ABBYY FormReader для обработки клиентских полисов страхования автотранспорта.
"Благодаря новой системе мы смогли значительно сократить время и денежные затраты на обработку клиентских полисов страхования транспорта. Кроме того, что немаловажно, избежали значительных расходов на дополнительный персонал, который нам обязательно пришлось бы нанимать, не будь в нашем распоряжении этой системы", - отметил заместитель гендиректора "РОСНО" Глеб Лигачев. По другому пути решила пойти "Группа Ренессанс Страхование", которая с конца августа проводит рекламную кампанию online-продаж полисов по ОСАГО через Интернет с бесплатной курьерской доставкой документов. Специалисты компании прогнозируют двукратное увеличение посещаемости ресурса. Представитель компании Елена Скуратова считает, что "круглосуточный сервис по приобретению полисов ОСАГО 7 дней в неделю будет иметь спрос". При этом она пояснила, что воспользоваться ею могут российские резиденты - владельцы легковых автомобилей иностранного производства не старше 1994 года и отечественного производства не старше 1998 года, зарегистрированных в России и использующихся в личных целях. Во всех других случаях полис придется приобретать в офисе. Другой путь избрала СК "РЕСО-Гарантия". Заместитель гендиректора "РЕСО- Гарантия" Игорь Иванов сообщил агентству, что компания много внимания уделяла расширению технических возможностей для автоматической обработки документов. "В результате мы сумели построить систему, которая в автоматическом режиме позволяет конвертировать полисы добровольного страхования автогражданской ответственности в обязательные", - пояснил он. Однако, как признавались страховщики, чрезмерная погоня за конкурентными преимуществами и сокращением временных затрат клиента приводит к печальным результатам. Так, в последнее время на рынке отмечались случаи, когда агенты выдавали полисы, не дождавшись заполнения клиентом необходимых документов или заполнив их самостоятельно. Для руководства в СК такие действия аргументировались погоней за конкурентными преимуществами в обслуживании клиентов. "При недостаточном контроле со стороны страховщика недобросовестные агенты, играя на разнице в сумме премии и используя произвольно несправедливые коэффициенты при установлении стоимости полиса ОСАГО, способны разорить компанию", - высказали опасения страховщики.
Вся пресса за 15 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 декабря 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Черноземье, 26 декабря 2025 г.
«Тамбовская энергосбытовая компания» застрахует сотрудников на 2,5 млрд

|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 26 декабря 2025 г.
Новый «рай для автоподставщиков»? Челябинская область сравнялась с регионами Кавказа в антирейтинге мошенничества с ОСАГО

|
|
Деловой Петербург (on-line), 26 декабря 2025 г.
В Петербурге 23% заявлений об афере в страховании переходит в уголовные дела

|
|
РИА Новости, 26 декабря 2025 г.
В МВД рассказали о мошеннической схеме с продажей ОСАГО и каско

|
|
Московский комсомолец, 26 декабря 2025 г.
Мошенники создают фейковые сайты для продажи поддельных полисов ОСАГО и каско

|
25 декабря 2025 г.

|
|
korins.ru, 25 декабря 2025 г.
Планы совместного со страховым сообществом заседания Комитета Госдумы по транспорту будут реализованы в 2026 году

|
|
korins.ru, 25 декабря 2025 г.
Страховые компании готовы активно участвовать в развитии рынка цифровых финансовых активов (ЦФА)

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 25 декабря 2025 г.
В Екатеринбурге осудили супругов за инсценировку угона автомобиля для страховки

|
|
СенатИнформ, 25 декабря 2025 г.
Законопроект о страховании жизни и здоровья лесников ждёт отзыва правительства

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 25 декабря 2025 г.
Отозвана лицензия у саратовской страховой компании

|
|
Финмаркет, 25 декабря 2025 г.
Банк России отозвал лицензию у ОВС «Мир»

|
|
cbr.ru, 25 декабря 2025 г.
Приказ ЦБ от 25 декабря 2025 г. № ОД-2955

|
|
cbr.ru, 25 декабря 2025 г.
Приказ ЦБ от 25 декабря 2025 г. № ОД-2954

|
|
Гарант.ру, 25 декабря 2025 г.
Когда страховщик обязан возместить превышающие лимит по ОСАГО убытки

|
|
МК в Казани, 25 декабря 2025 г.
61% жителей Татарстана удовлетворены работой поликлиник

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 25 декабря 2025 г.
Суд в Саранске рассмотрит дело о махинациях в сфере страхования

|
|
Интерфакс, 25 декабря 2025 г.
ЭКСАР нарастил в 2025 году страхование экспортных сделок на 17% - до 1,4 трлн рублей

|
 Остальные материалы за 25 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|